Претензия по качеству товара
23 мая 2011 | Автор: Алексей |
Претензия по качеству товара — составляется при приобретении товара не надлежащего качества. Заполняйте в двух экземплярах (данные продавца можете посмотреть на печати в гарантийном талоне, либо на кассовом чеке). Вручаете сотруднику Продавца, либо самому Продавцу под роспись, с указанием: даты принятия, ФИО, должности. Срок рассмотрения претензии зависит от избранного требования. Так например требование о замене товара — 7 дней, расторжение договора купли-продажи и возврат денег — 10 дней, устранение недостатков — немедленно (максимальный срок установленный в письменной форме 45 дней, в случае нарушения можно выдвинуть новое требование по 18 статье).
_______________________________________________________________________
Кому:____________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого__________________________
Ф.И.О.
_________________________________
адрес
_________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже товара с недостатками
_____________ я приобрел__ у Вас ________________________________________
дата место покупки
_______________________________________________________________________
наименование товара и его стоимость
что подтверждается____________________________________________________
кассовым (товарным) чеком и др.
На данный товар установлен гарантийный срок ______________________________ В процессе эксплуатации приобретенного товара ____________________________
дата
в нем выявились следующие дефекты ______________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Такое качество товара меня не устраивает. Так ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту «Закон») обязывает продавца передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, образцу или описанию, предусмотренным законом или в установленном ими порядке обязательным требованиям.
Продавец обязан также предоставить потребителю своевременную необходимую и достоверную информацию о товаре (статья 10 закона ).
Статья 18 Закона устанавливает, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов и исправления недостатков потребителем либо третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На основании вышеизложенного я требую ___________________________________
Данное требование в соответствии со статьей ________ закона должно быть Вами удовлетворено в течении ____________ дней со дня его предъявления.
Если для решения вопроса Вам необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее с моим (моего представителя) участием, заранее согласовав со мной место и время ее проведения по контактному телефону.
Кроме того, в соответствии со статьей _________ закона я требую на период _______________ товара предоставить мне безвозмездно аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет (если вес товара более 5 килограмм). Данное требование должно быть Вами удовлетворено в течении трех дней.
Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере одного процента от цены товара (статья 23 закона).
В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) , я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд: о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23 закона).
Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.
______________ ___________________
дата подпись
Популярные статьи
Теги: гарантийный ремонт, защита прав потребителей, Качество, права потребителя возврат товара, претензия образец, ст. 18, требование
Автор: Jotmestlepe на 22 Янв 2012
спасибо за интересный блог
Автор: GreenTea на 23 Янв 2012
Очень рад, что то, что я делаю оказалось полезным для Вас )